Организационная структура управления МАДОУ «Кондратовский детский сад «Ладошки». Согласно Уставу МАДОУ Кондратовский детский сад «Ладошки» управление его деятельностью осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с Законом РФ «Об образовании», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МАДОУ «Кондратовский детский сад «Ладошки» осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего. Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде двух структур и трех уровней. Важным в системе управления МАДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Управляющая система состоит из двух структур: I структура – общественное управление: · Педагогический совет; · Общее собрание трудового коллектива . Наблюдательный совет . Управляющий совет Общее собрание трудового коллектива МАДОУ: 1. Осуществляет общее руководство МАДОУ; 2. Принимает коллективный договор; 3. Принимает правила трудового внутреннего распорядка; 4. Принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между МАДОУ и родителями (законными представителями); Педагогический совет правомочен: 1. Определять направление образовательной деятельности учреждения; 2. Обсуждать вопросы содержания и планирования образовательного процесса; 3. Отбирать и утверждать образовательные программы для использования в МАДОУ; 4. Рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; 5. Организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение педагогического опыта; 6.Заслушивать отчеты заведующей о создании условий для реализации образовательных программ; 7. Представлять к награждению отраслевыми и государственными наградами. 8. Локальные акты; 9. заслушивает отчеты администрации, а также руководителей органов самоуправления о проделанной работе. Наблюдательный совет дает рекомендации по следующим вопросам: 1. Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении изменений в Устав Учреждения; 2.Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств, структурных подразделений; 3.Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; 4.Предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; 5.Предложения заведующего Учреждением о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества; решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущество принимается органом местного самоуправления. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает и дает заключение по следующим вопросам: 1.Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 2.Предложения заведующего Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника. Управляющий совет Полномочия Управляющего совета Учреждения: 1.согласование представленного для утверждения Учредителю Учреждения Устава, а также изменений и дополнений к нему; 2.определение основных направлений развития Учреждения, повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 3.утверждение стратегии (программы) развития Учреждения, прошедшей предварительное согласование Учредителем; 4.согласование режима работы Учреждения; 5.заслушивание не реже одного раза в год отчета заведующего Учреждением о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и целевом расходовании средств; 6.представление ходатайств перед Учредителем Учреждения о поощрении заведующего Учреждением; 7.осуществление контроля за здоровыми и безопасными условиями пребывания воспитанников в Учреждении; 8.участие в распределении стимулирующей части выплат фонда оплаты труда работникам Учреждения в рамках соответствующего локального нормативного акта Учреждения; 9.содействие привлечению дополнительных источников финансирования для обеспечения деятельности и развития Учреждения; 10.рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) воспитанников на действия (бездействия) педагогического, административного персонала Учреждения, иных работников Учреждения; 11.Положением об управляющем совете Учреждения к полномочиям Управляющего совета может быть отнесено решение иных вопросов, не составляющих исключительную компетенцию других органов управления Учреждением. II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру состоящая из трех уровней 1. заведующая МАДОУ. Управленческая деятельность заведующей обеспечивает · материальные, организационные; · правовые; · социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующей – весь коллектив. 2. заместитель заведующей по ВМР, завхоз, медсестра. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. 3. управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители.