Организационная структура управления МАДОУ Кондратовский детский сад Ладошки

Организационная структура управления
МАДОУ «Кондратовский детский сад «Ладошки».
Согласно Уставу МАДОУ Кондратовский детский сад «Ладошки»
управление его деятельностью осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, с Законом РФ «Об образовании»,
«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования», на принципах единоначалия и самоуправления.
Руководство деятельностью МАДОУ «Кондратовский детский сад
«Ладошки» осуществляется заведующим, который назначается на должность
и освобождается от должности Учредителем.
Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы.
Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов:
педагогического, медицинского и обслуживающего.
Организационная структура управления в дошкольном образовательном
учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими
им функциями. Она может быть представлена в виде двух структур и трех
уровней. Важным в системе управления МАДОУ является создание
механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического
процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру
является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и
анализа педагогической и управленческой информации.
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура – общественное управление:
· Педагогический совет;
· Общее собрание трудового коллектива
. Наблюдательный совет
. Управляющий совет
Общее собрание трудового коллектива МАДОУ:
1. Осуществляет общее руководство МАДОУ;
2. Принимает коллективный договор;
3. Принимает правила трудового внутреннего распорядка;
4. Принимает Устав, изменения и дополнения к нему, договор между
МАДОУ и родителями (законными представителями);
Педагогический совет правомочен:
1. Определять направление образовательной деятельности учреждения;
2. Обсуждать вопросы содержания и планирования образовательного
процесса;

3. Отбирать и утверждать образовательные программы для
использования в МАДОУ;
4. Рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки
кадров;
5. Организовывать выявление, обучение, распространение, внедрение
педагогического опыта;
6.Заслушивать отчеты заведующей о создании условий для реализации
образовательных программ;
7. Представлять к награждению отраслевыми и государственными
наградами.
8. Локальные акты;
9. заслушивает отчеты администрации, а также руководителей органов
самоуправления о проделанной работе.
Наблюдательный совет дает рекомендации по следующим вопросам:
1. Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о внесении
изменений в Устав Учреждения;
2.Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о создании и
ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств,
структурных подразделений;
3.Предложения Учредителя или заведующего Учреждением о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4.Предложения Учредителя или заведующего Учреждением об изъятии
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного
управления;
5.Предложения заведующего Учреждением о совершении сделок с
недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом,
закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным за счет
средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;
решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого
имущество принимается органом местного самоуправления.
Наблюдательный совет Учреждения рассматривает и дает заключение по
следующим вопросам:
1.Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
2.Предложения заведующего Учреждения об участии Учреждения в
других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного
имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или
передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в
качестве учредителя или участника.
Управляющий совет

Полномочия Управляющего совета Учреждения:
1.согласование представленного для утверждения Учредителю
Учреждения Устава, а также изменений и дополнений к нему;
2.определение основных направлений развития Учреждения, повышения
эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
3.утверждение стратегии (программы) развития Учреждения, прошедшей
предварительное согласование Учредителем;
4.согласование режима работы Учреждения;
5.заслушивание не реже одного раза в год отчета заведующего
Учреждением о деятельности Учреждения и об использовании его имущества,
об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и целевом
расходовании средств;
6.представление ходатайств перед Учредителем Учреждения о
поощрении заведующего Учреждением;
7.осуществление контроля за здоровыми и безопасными условиями
пребывания воспитанников в Учреждении;
8.участие в распределении стимулирующей части выплат фонда оплаты
труда работникам Учреждения в рамках соответствующего локального
нормативного акта Учреждения;
9.содействие привлечению дополнительных источников финансирования
для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
10.рассмотрение
жалоб
и
заявлений
родителей
(законных
представителей) воспитанников на действия (бездействия) педагогического,
административного персонала Учреждения, иных работников Учреждения;
11.Положением об управляющем совете Учреждения к полномочиям
Управляющего совета может быть отнесено решение иных вопросов, не
составляющих исключительную компетенцию других органов управления
Учреждением.
II структура – административное управление, которое имеет
линейную структуру состоящая из трех уровней
1. заведующая МАДОУ.
Управленческая деятельность заведующей обеспечивает
· материальные, организационные;
· правовые;
· социально – психологические условия для реализации функции
управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующей – весь коллектив.
2. заместитель заведующей по ВМР, завхоз, медсестра.

На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и
опосредованную реализацию управленческих решений через распределение
обязанностей между административными работниками с учетом их
подготовки, опыта, а также структуры ДОУ.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива
согласно функциональным обязанностям.
3. управления осуществляется воспитателями, специалистами и
обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».