Утверждаю: кЛадошки> .таrrткинова мАдоу 28.08.2024г Режим пребывания детей в первой (возраст детей: 1,5-З лет) Формы деятельности Время 7.00.-8.00 3.00-8.10 .10_8.20 с детьми Приемдетей, игры Утренняя гимнастика Игры, подготовка к завтраку в.20.-8.40 Завтрак 3.40._9.00. Совместная деятельность взрослого с детьми (игры общение, театр, эксперимонтирование) ).30-9.40 Игры-занятия (в т.ч. и интегрированные) первый второй Второй завтрЕж ).40_11.10 Подготовка к прогупке. Прогулка: набшодения, игры 11.10_11.30 ВозврапIение с прогулки подготовка к обеду 11.30-12.00 Обед 12.00-15.00 Подготовка ко сну, сон 15.00_15.15 Гимнастика после сна, гигиеничоские процедуры 15.15-15.30 Полдник 15.30_16.00 Совместнм деятельность взрослого с детьми (игры ).00-9.10 ).20-9.30 общение, театр, экспериментирование) 16.00-17.30 17.30-18.00 18.00-19.00 Игры-запятия (в т.ч. и интегрированные) Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдения, ицры Возвратцение с прогулки подготовка к ужину. Ужин Совместная деятельность взрослого с дотьми (игры общение, те.хтр, экспериментирование). Прогулка уход домой ffi МАДОУ (К Утверждаю: <Лlадошки)) шкинова 2024г в младшей ния Режим п организац Время ия детей в группе Приём детей. ИндивидуЕ}льное общение воспит.хтеля с Утренний 7.00 отрезок 8.00 детьми - ((посиделки), подгрупповое обуrение детей времени разным видЕlI\{ деятельности (игровой, конструктивной, т.д.). ОрганизационныЙ хоровод, завершающийся оценкой выполненной деятельности, повторение утреннего разговора, двигательно-речевые упражнения (переезды> Саtrtостоятольная деятельность детей 7.10 7.з0 ритмическ 8.00 8.10 8.10 8.15 _ м _ разминка Непосредст венно оргtlнизова - (настольно-печатные, развивающие игры, рассматривание книг, т.д.) Утренняя гимнастика Мотивация образоватепьной деятельности (1 часть) ннttя 8.15 8.30 _ 8.30 8.40 8.40 _ 9.00 9.00 _ 9.10 9.10 _ 9.15 9,15 _ 9.20 9.20_ 9.40 9.40 _ 11.15 деятельнос ть Умывание Завтрак Непосредст венIIо Организация познавательно кМинутка нная деятельнос ть Подготовка к прогупке Прогулка рtlзминка шалости)) игровой, продуктивЕой, музыкально -двигатепьнаlI Мини-беседы на экологическую темагику тишиньD) Формирование навыков самообспуживztния сюжетные игры, наблюдения в природе СшлостоятельнаrI деятельность Возвращен иес Подготовка - (минутка Подвижные и спортивные игры, трудовtи деятельность, эксIIериментирование и игры с природIым матери€lлом, Раздевание Игры ПDОГYJIКИ 11.з5 - творческой деятельности с детьми (2, 3 часть) оргtш{изова 10.15 _ 11.00 11.15 11.35 (практико-познавательнzuI Сапrообслуживание деятепьность, обсуждение способа познания для решения поставленной зада.па) Опробование продуктов - тактильное и зрительное обследование предметов Умывание, опыты 12.50 к обеду 12.50 12.15 Обед 12.15 12.30 .Щневной сон 12.з0 15.00 15.00 15.10 постепенны й подъём 15.10 15.20 15.20 15.35 15.35 15.55 15.55 _ _ Умывание, полдник Непосредств енно оргtlнизован ная деятельност ь Подготовка к прогулке Прогулка |7.15 16.15 чтение книг Индивидуttльное обrIение ребёнка деятельности вторым воспитатолем Культурные навыки за столом, прием пищи Игры Мотивация вечерней игры, труда, конструировtlIIия СаirлостоятельнЕUI деятельность _ Зака-rrивающие процедуры, речевое общение, пальчиковые игры Музыкальн€ш разминка Мотивация вечерней деятельности Культурно-гигиенические навыки Питьё жидкости Организация познtlвательно - игровой, продуктивной, творческой деятельности с детьми Навыки саtrлообслуживания вовремя одевания, познавательные беседы" пальчиковые. Dечевые игDы Подвижные и спортивные игры, трудовtul деятельность, экспериментировани9 и игры с природным матери€lлом, сюжетные, наблюдения в природе Саirлостоятельнtш деятельность 17.00 17.|5 _ t7.з5 Возращение с прогулки, подготовка к чжину Навыки саlrлообслуживания во время раздевания Культурно-гигиенические навыки (упtывание) Рочовые, пttльчиковые игры, познавательные беседы ffiЁý&о,, тверждаю: МАЩОУ к Г-i,'iJiii\-. lQ.'i-i_'з,\ щ 'il _. _ ошки) кинова -,T,1,.i,s-ý 2024г .' ---:, rК ,""._J -';";:-з"-ir\.ýУ " ,u.=t{lЬ'i Режим ия ;НFfле, Проектирование воспитательно-образовательного Организация Время процесса детей в грYппе Приём детей. Индивидуальное общение воспитателя с Утренний 7.00 отрезок 7.50 детьми - (посиделки), подгрупrrовое обуrение детей времени разным видtlпл деятельности (игровой, конструктивной, т.д.). Организационньй хоровод, завершающийся оценкой вьшолненной деятельности, повторение в утреннего 7.15 7.25 7.50 8.05 8.05 8.15 8.15 8.20 8.20 Подготовка к двигательно-речевые упражнения Самостоятельнtш деятельность детей (настольнопечатные, развивzlющие игры, рассматривание книг, т.д.) Сервировка столов дежурными _ _ ритмическая рtlзминка Утренняя гимнастика нод Мотивация образовательной деятелыIости (l часть) Умывание Саплообслуживание 8.40 _ _ _ 9.50 9.50_ 10.05 10.05 _ 11.45 10.30 11.15 (практико-познавательнм деятельность, обсуждение способа познtlния дJIя решения поставленной задачи) 8.з0 _ 8.40 9.00 9.45 9.20 9.25 9.45 рЕ}зговора, (переезды> зtlвтр{tку 8.з0 9.00 еи Опробование продуктов - тtжтильное и зрительное обспедование поре.щdетов Завтрак Культурно-гигиенические навыки, беседы о здоровом пит€tнии, познавательные беседы о продуктах Непосредстве нно организованна Организация познавательно - игровой, продуктивной, творческой деятельности с детьми (2, 3 часть) я доятеJIьность Подготовка к Мини-беседы на экологическую тематику тишиньD) Формирование навыков самообслуживаниrI пDогчлке Прогулка Подвижные и - спортивные игры, деятельность, экспериментированио (минугка трудовЕuI и ицры с природным материалом, сюжетные игры, набrшодения в природе СамостоятельнчUI деятельность _ l1.45 Возвраlцение 12.00 IIРОГУJIКИ с Раздевание Игры Подготовка к Умывание, опыты 12.00 12.20 обеду чтение книг Индивидуапьное обучение ребёнка деятельности вторым воспитателем Обед 12.20 12.40 12.40 12.55 12.55 14.55 14.55 15.08 .Щневной сон постепенный подъём Умывание, полдник салостоятель 15.08 15.15 15.15 15.50 HtUI деятельность 15.50 16.05 16.05 _ _ Подготовка к прогулке Прогулка l7.15 16.15 17.00 l7.I5 17.30 17.30 17.50 17.50 18.10 Культурные навыки за столом, прием пищи Игры Мотивация вечерней игры, труда, конструирования Са:rлостоятельнаJI деятельность _ _ _ 18.10_ 19.00 Зака.rrивающие процедуры, речевое общение, пальчиковые игры, двигатепьно-речевые упражнеЕия (переезды) Музыка.пьнаrI разминка Мотивация вечерней деятельности Культурно-гигиенические навыки Питьё жидкости Игра Труд Конструирование Навыки саtrлообспуживания вовромя одеваниlI, познавательные беседы, пальчиковые, речевые игры Подвижные и спортивные игры, трудовtul деятельность, экспериментирование и игры с природным материttлом, сюжетные, наблюдения в природе С mлостоятельнЕUI ВозрапIение с прогулки, подготовка к ужинY деятельЕость Навыки саirлообслуживания во время рtвдевания Культурно-гигиенические навыки (упrывание) Речевыео пaIльчиковые игры, познавательные беседы Ужин Культуры приема пищи После ужина Подгрупповое обучение детей рtвным видам деятельности (игра, труд, конструирование) Совместная деятельность, оргtlнизованнrш при участии родителей (вечера встреч с родителяпли) .Щополнительное образование Прогулка. Общение воспитатеJIя с детьми, родитолями Прогулка с родитеJuIми Уход детей домой Утверждаю: ;(Л4дошки) .Ташкинова мАдоу .08.2024г Режимднядетей в старшей группе (возраст Время организация Проекгирование воспитательно-образовательного процесса детей в группе 7.00 ,7.55 Утренний отрезок времени ,7.15 ,7.25 7.55_ 8.10 8.10 8.20 8.20 Подготовка к завтраку Разминка Непосредственно Приём детей. ИндивидуаJIьное общение воспитателя с детьми - (посиделки), подгруIшовое обlчение детей разtlым видам деятельности (игровой, конструктивной, т.д.). Организационный хоровод, завершающийся оценкой выполненной деятельности, повторение утреннего DtlзговоDа. двигательно-Dечевые упDажнения - (пеDеезды) Самостоятельнtц деятельность детей (настольно-печатные, рatзвивающие игры. рассматривание книг" т.д.) Набrподение и анaшиз сервировки стола дежурrшми (часть детей) РассматрIвание Миров на полочках избыточной информации (остальrше дети) Утренняя гимнастика (утренняя пробежка, ОРУ, дыхательная гимнастикq подвижные игры) Мотивация образовательной деятельности (l часть) 8.25 организованная деятельность 8.25 Умывание Кульryрно-гигиениtlеские навыки (гrрактико-познавательная деятельность, обсуждение способа познания дIя решения поставленной задачи) 8.35 8,45 Опробыание Опробование, обследование продуктов дIя развития у детей познавательного интереса 8.45 Завтрак Кульryрно-гигиеншIеские навыки, беседы о здоровом питании, познавательlше беседы о продуктах Непосредственно Организация познавательно - игровой, цродуктивной, творческой, физкультурно-музыкtшьной деятельности с детьми кМинутка шапости) музыкально-двигательная разминка 8.з5 9.00 9.00 l0.30 9.25 образовательная деятельность 9.з0 - 10.00 l0.05 10.30 _10. Мини-беседы на экологшIескую тематику - (минужа тишины) з5 10.35 10.45 10.45 Подготовка к проryлке Проryлка |2.20 Формирование навыков самообслужуIвания, взаимопомощи, разговоры на познавательЕую тематикy Подвижrше и физические упражнениrI, дидактшIеские, сюжетные игры, труд, экспериментирование и игры с природным материaшом, наблюдения в природе, физкультурное занятие на воздде l раз в недеJIю, музыкatльная, изобразительная деятельность, художественнм литература, индивидуаJIьное общение Самостоятельная деятепьность на проryлке 1.00 1.35 2,30 Возвращение с пDогчлки Подготовка к 2.з5 обедч 2.20 2.з0 Раздевание. Игры Умывание, ршговоры на познавательЕуIо тематику Обед |2.з5 l2,50 Кульryрные навыки за столом, цриема пшци Игры МошваIц,lя вечерней игры, труда Чтение художественной литераryры Индивидуальная работа с детьми вторым воспитателем Самостоятельная деятельность детей 2.50 3.00 Щневной сон з.00 5.00 l5.00_ постепенный 15.15 подъём l5.15 l5.20 Умывание, полдник самостоятельн ая деятельность 15. 1 20 5.50 15.50 l6.00 l6.00 l7.20 Закаливающие процедуры, речевое общение, пilIьчиковые игры, общая игра Музыкальная р€lзминка Мотивация вечерней деятельности Кульryрно-гигиеншIеские навыки Питьё жидкости Игра Труд Конструирование Посиделки Подготовка к проryлке Навыки самообслуживания вовремя одевания, познаватепьные беседы, п€шьчиковые, речевые игры Проryлка Подвижlше и спортивные игры, 5tрудовая деятельность, экспериментцрование и игры с природным матери€шом, сюжетные, наблюдения в природе, индивидуаJIьные разговоры, познавательноисследовательская деятельность l6,30 * l7.10 17,z0 _ l7.30 Самостоятельная деятельность на проryлке Возращение с проryлки, подготовка к Навыки самообслуживания во время рвдеваниJI Кульryрно-гигиеншIеские навыки Речевые, пальчиковые игры, познавательные беседы ужину (умывание) l7,30 _ 1,7.45 17.45 1 _ 8.10 Ужин Кульryры приема пищи После ужина Подгрупповое обуtение детей разным видам деятельности (игра, труд, конструирование) Совместная деятельность, оргаЕизованная при участии родителей (вечера встреч с родителями) 18.10 19.00 _ Уход детей домой .Щополнительное образование проryлка. общение воспитатеjи с детьми, родитеJими проryлка с родителями $ffi МАЩОУ кКо у,тверждаю: Ладошки> t: lPs {ýr i},аЪffi/* ýiйе-6ХZлпе*Y.ьт1 ъis рЕжим Время 4г воспитательно-обрЕ{цffiSiФоцесса Проектирование Описание ежедневной организации детей в группе 7.00 _ 7.55 Утренний Приём детей. Индивидуальное общешtе воспитателя с отрезок времени (игровой, конструктивной, подготовка к завтраку 8.05 - 8.15 Разминка 8.15 - 8.20 Непосредствен я деятельность Умывание 8.28 8.28 _ 8.35 - 8.50 Умывание Завтрак 8.50 _ 9.00 9.00 _ l0.45 9,25 Набrподение и анализ сервировки стола деж)/рrшми (часть летей) Рассматривание Миров на полочках избыточной информации (остальные дети) Утренняя гимнастика (утренняя пробежка, ОРУ, дыхательная гимнастика, подвижные игры) Мотивация образовательной деятельности (l часть) но образовательна 8.20 _ 8.35 т,д.), Организационrшй хоровод, завершающийся оценкой выполненной деятельности, повторецие утеннего разговора, двигательно-речевые упражнения - (переезды) Самостоятельная деятельность детей (настольно-печатные, р€lзвивающие игры, рассматривание книг, т.д.) ,7.\5-7.25 7.55- 8.05 детьми (посиделки), подгрупповое обучение детей рщным видам деятельности -9,з0 _ 10.05 Непосредствен но образовательна я деятельность Кульryрно-гигиеншIеские навыки (практико-познавательная деятельность, обсуждение способа познания дjIя решениrI поставленной задачи) Опробование, обследование продуктов дIя рztзвитиrl у детей познавательного интереса Кульryрно-гигиеншIеские навыки, беседы о здоровом питании, познавательные беседы о продуктах Сашrостоятельная деятельность детей (настольно-печатные, развивающие игры. рассматривание книг, т.д.) Организация познавательно - игровой, цроryктивной, творческой, физкульryрно-музыкzlJlьной деятепьности с детьми кМинутка шалости) - музык€шьно-двигательная р€lзминка 10.10 10.45 l0.50 10.50 1 1.00 11.00 _ _ _ Мини-беседы на экологиtIескую тематику - (минутка тишины)) Подготовка к Формирование навыков проryлке 1.20 2.20 Подвижrше 2,з0 2.40 2.40 2.45 2.45 Возвращение с проryлки Раздевание. Игры - Подготовка к Умывание, разговоры на познавательЕrую тематику обеду обед на и фlвические упражненIrI, дидактшIеские, сюжетные игры, труд, экспериментирование и иlры с природным материалом, наблодения в природе, физкультурное зашIтие на воздухе 1 раз в неделю, музыкаJIьная, изобразительная деятельность, художественная литература, индивидуaшьное общение Самостоятельная деятельность на проryлке Проryлка 12,з0 самообслуживанLuI, взаимопомощи, р€lзговоры познавательную тематику Культурные навыки за столом, приема пищи 1з.00 Игры l3.00_ Мотивация вечерней игры, труда Чтение художественной литературы Индивидуальная работа с детьми вторым воспитателем Щневной сон 15.00 15.00_ 1 5.15 постепенный 15.15 15.20 Умывание, полдник 15. 20- самостоятельн ая Игра Труд деятельность Конструирование - Подготовка к _ Навыки самообс.тryживания вовремя одевания, познавательные беседы, пальчиковые. Dечевые июы Проryлка 15.50 15.50 16.00 16.00 17.20 16.з0 1,7.15 17,20 l7.30 ,7.з0 ,7.45 1,7,45 18.10 Закаливающие процедфы, речевое общение, пальчиковые игры, общая игра Музыкальная разминка мотиваIц,tя вечерней деятельности Культурно-гигиенIтIеские навыки Питьё жидкости подъём посиделки пDогчлке Подрижrшо - спортивные игры, трудовая деятельность, исследовательская деятельность _ - и экспериментирование и игры с природным материаJIом, сюжетные, наблюдения в природе, индивидушIьные разговоры, познавательноСамостоятельная деятельность на проryлке Возращение проryлки, подготовка с к Навыки самообслуживания во время раздевания Кульryрно-гигиениtlеские навыки Речевые, пальчиковые игры, познавательные беседы ужиIry (чмывание) Ужин Культуры приема пищи После ужина Полгрупповое обучение детей разным видам деятельности (игра, труд, конструирование) Совместная деятельность, организованная [ри участии родителей (вечера 18.10 19.00 _ уход детей домой встреч с родителями) дополнительное образование Проryлка. Общение воспитателя с детьми, родитеJIями проryлка с родителями